Наш адрес:
Россия,413100,г.Энгельс,ул.Площадь Свободы д.14а
Главная \ Офисный переезд

Офисный переезд

Переезд офиса

Офисный переезд от компании «грузчики Энгельс» - это полный спектр услуг, включающий упаковку вещей, перевозку, расстановку мебели на месте, подключение оргтехники. Мы избавим Вас от забот, которые Вы можете полностью переложить на нас. Переехать в новый офис без хлопот просто и приятно с нашими грузчиками-универсалами и опытными водителями-экспедиторами.

Наши преимущества:

  • Осуществляем переезды по Энгельсу и области, России и СНГ.
  • Срочные переезды.
  • Любой масштаб переездов.
  • Работаем круглосуточно.
  • Собственный автопарк грузовых автомобилей.
  • Фиксированная стоимость переезда.
  • Оформляем все необходимые документы.
  • Материальная ответственность работников за перевозимые вещи.

К переезду офиса руководители организаций подходят скрупулезно и тщательно. Ведь от оперативности и результативности этого процесса зависит эффективность работы всего предприятия, соответственно, и размер прибыли. Чтобы не потерять ни одной лишней минуты, не нарушить рабочий процесс и как можно быстрее вернуться к обычному рабочему ритму, доверьте офисный переезд специалистам нашей компании.

Популярностью пользуется ночной переезд организаций. В нерабочие часы грузчики перевезут на новое место обстановку офиса, торгового, складского, производственного помещения. На новом месте осуществят расстановку по намеченному плану. Подключат компьютерную технику, наладят работу осветительных приборов. И уже на утро сотрудники Вашего предприятия вернуться к работе в привычном режиме.

Переезд офиса в пандемию

В условиях ограничительных мер в нашей компании мы тщательно соблюдаем санитарные меры. Обрабатываем машины и костюмы работников дезинфицирующими средствами, держим социальную дистанцию, носим одноразовые маски и перчатки. Независимо от эпидемиологической обстановки мы всегда поддерживаем чистоту наших автомобилей и оборудования. Сотрудники с признаками простудных заболеваний и повышенной температурой к работе не допускаются.

ofis111

Как заказать переезд офиса в компании «Грузчики Энгельс»

Чтобы вызвать нашего менеджера-оценщика и выяснить стоимость Вашего переезда, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Заявку можно оформить в любое время, в том числе написав нам в любом популярном мессенджере или на нашей странице в социальной сети.

При оформлении заявки нам понадобится следующая информация от Вас:

  • Дата переезда.
  • Расположение пунктов погрузки и выгрузки, этажность, наличие грузовых лифтов в зданиях.
  • Объем имущества, количество и размер крупногабаритных предметов.
  • Количество рабочих мест в офисе.
  • Особенности подъезда к входу в здание, ограничения по времени погрузки и выгрузки.
  • Наличие и особенности таких объектов как сейфы, банкоматы, техническое, телевизионное, осветительное и компьютерное оборудование, сервера, архивы, декоративные элементы, аквариумы, растения.

Если трудно определить масштаб переезда «на глаз», услуга «Вызов оценщика» идеально Вам подойдет. Специалист поможет составить перечень и опись перевозимого имущества. Рекомендуем фиксировать в отдельных документах все предметы, папки, декоративные элементы, которые распложены в кабинете руководителя и в бухгалтерии. Оценщик рассчитает точную стоимость офисного переезда, порекомендует нужное количество грузчиков и грузоподъемность автомобиля для оперативной и надежной перевозки вещей.

Этапы заказа и выполнения офисного переезда:

  1. Оформление заявки.
  2. Оценка переезда. Составление перечня имущества, сметы работ.
  3. Подписание договора.
  4. Предоплата в случае выбора авансовой системы оплаты.
  5. Выполнение работ.
  6. Подписание акта приемки-передачи.
  7. Внесение оплаты заказчиком. Предоставляем счет-фактуру, чеки, накладные.

Стандартный офисный переезд с компанией «Грузчики Энгельс» занимает не более двух-трех часов. Заказ услуг у нас сэкономит Ваше время, средства, силы, сохранит душевное спокойствие.

    Офисный переезд

Стоимость офисного переезда в Энгельсе

Как и остальные виды переездов, офисный переезд прежде всего зависит от того, сколько вещей и какого размера надо переместить. От этого, в свою очередь, зависит количество грузчиков и грузоподъёмность автомобиля.

Компания «Грузчики Энгельс» отличается прозрачным ценообразованием. Работа грузчиков оплачивается по часам, как и аренда транспорта. Минимальный заказ – два грузчика и час работы. Далее оплата поминутная.

При междугородних грузоперевозках оплата рассчитывается в зависимости от расстояния.

Стоимость часа работы специалистов зависит от количества и качества оказываемых услуг. Если необходимы такелажные работы, то оплата будет выше.

Цена аренды автомобиля зависит от его грузоподъемности. Необходимо заранее правильно рассчитать, какой по объему кузов будет оптимальным. Потому что, если вещей окажется значительно меньше, половина машины будет пустой, а если больше – придется совершать дополнительный рейс. Сэкономить поможет наш оценщик, который по опыту знает, какой автомобиль подходит для того или иного переезда.

Мы работаем как с частными, так и с юридическими лицами. Оформляем все необходимые финансовые документы для организаций различных форм собственности: договор, акты, счета-фактуры.

У нас Вы всегда найдете для себя подходящую акцию и скидку. Предоставляем скидки для новых клиентов и специальные предложения для постоянных заказчиков. Льготные условия для пенсионеров, инвалидов, ветеранов, студентов, многодетных семей, одиноких родителей.

Мы ценим прежде всего наших заказчиков. Не завышаем цены, стремясь выполнить каждый заказ выгодно и комфортно для Вас. У нас Вы получите сервис высокого уровня по доступной стоимости.

Мебельный фургон

Цена 1 час 

Услуги

Цена 1 час

Газель 3 метра

600 руб

Грузчики

от 250 руб

Газель 4 метра

600 руб

Грузчик-такелажник

от 300 руб

Газель фермер

650 руб

Сборка-разборка мебели

от 300 руб

Газель 5 метров

750 руб

Упаковочный материал

Индивидуально

10 тонн

Договорная

Вызов оценщика

Бесплатно

       

УКАЗАН ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ!

Варианты оплаты офисного переезда
Вы платите ИП на упрощенной системе (доходы 6%) Вы платите ООО на общей системе (НДС 18%)
Преимущества: Данная услуга дешевле на 10-15 % в зависимости от объема работы. При этом, вы не получаете счет-фактура и не сможете сделать вычет по НДС, однако, за счет скидки вы начислите себе 18% НДС от суммы покупки, увеличивая соотношение вычет-начисление, тем самым оптимизируя полезную налоговую нагрузку. Преимущества: Вы получаете АКТ и счет-фактура, сможете сделать вычет по НДС (мы корректно формируем книги продаж). Однако, данная услуга в среднем дороже на 10-15% в зависимости от объема работы. Рекомендуем не гнаться за сверхнизкой ценой в других компаниях, во избежание расхождений в книгах покупок-продаж, встречных и камеральных проверок.
При заказе офисного переезда, уточните данные влияющее на его стоимость
1. Количество рабочих мест 11. Подробный перечень мебели
2. Площадь офиса 12. Наличие архива
3. Адрес выезда 13. Наличие комнаты отдыха персонала
4. Адрес заезда 14. Точная опись кабинета руководителя
5. Этажность здания 15. Наличие сейфов
6. Этаж офиса 16. Наличие серверов/сложного тех.оборудования
7. Наличие/отсутствие грузовых лифтов 17. Опись отдела бухгалтерии
8. Подъездные пути (особенности) 18. Есть ли ресепшн/сложные осветительные приборы
9. Ограничение по времени заезда/выезда 19. Есть ли настенные телевизоры и панели
10. Планируемые даты переезда 20. Искусственные деревья/аквариумы/декор
Рекомендуем заказать бесплатный выезд оценщика (в удобное для вас время), т.к. точные данные напрямую влияют на стоимость переезда. Телефон:  8 (937) 244-76-78

Офисный переезд с грузчиками – надежное решение

В условиях современной реальности фраза «время – деньги» становится все более актуальной с каждым днем. Доходы бизнеса растут, при этом и время на организацию деловой активности уходит все больше и больше. Требуется постоянный контроль за рабочими процессами. Поэтому руководители стремятся делегировать обязанности, которые можно переложить на других с пользой для бизнеса. На аутсорс отдается бухгалтерия, юридические услуги, охрану доверяют специализированным предприятиям.

То же самое относится к услугам грузчиков. Если раньше в компаниях работали люди, которые привлекались к погрузочным работам, то теперь руководители многих предприятий считают, что выгоднее отдать эту работу на сторону. Ведь погрузка происходит не так часто, а зарплату работники получают за полный день. Дешевле вызвать специалистов транспортной компании, которые доставят груз до места назначения в срок, надежно, в целости и сохранности.

Даже если в Вашей компании имеется штат грузчиков, для переезда предприятия может понадобится больше людей, и наш опыт организации подобного рода переездов может Вам пригодится. Обращайтесь к нам. Мы с удовольствием проконсультируем Вас по любому вопросу.

Услуги грузчиков для офисного переезда:

  • Упаковка. Используем упаковочные материалы высокого качества – воздушную пленку, пластиковые емкости, картонные коробки, пенопласт, поролон.
  • Профессионально собираем и разбираем мебель, фиксируем каждую деталь, упаковываем отдельно. Гарантия сохранности предметов интерьера в первоначальном виде.
  • Демонтажные работы. Демонтируем сейфы, банкоматы, кофейные и игровые автоматы.
  • Погрузочно-разгрузочные работы.
  • Такелажные работы. В наличие такелажное оборудование – ремни, лебедки, тросы, мини-погрузчики, крановые установки.
  • Уборка офиса после переезда.
  • Подключение оргтехники, монтаж сейфов и банкоматов, пуско-наладочные работы технического оборудования.

В компании «Грузчики Энгельс» мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с бизнесом. Поэтому у нас много постоянных заказчиков, в том числе крупных предприятий. Надежность, качество и выгодная стоимость работ – наши основные преимущества на рынке грузоперевозок. Главное, чем мы можем гордиться – отличная репутация, заслуженная многолетним трудом.

PHOTO-2018-12-28-13-43-58

Грузовой автотранспорт для переезда офиса

В нашей компании имеется собственный автопарк грузовых машин различной грузоподъемности:

  • «каблуки»;
  • «ГАЗели»;
  • Камазы;
  • МАЗы;
  • еврофуры.

Грузоподъемность фур – до 20 тонн. Этот автотранспорт подходит для перевозки товаров, в том числе продовольственных, стройматериалов, промышленного оборудования. Пятитонники с длиной кузова 6 метров походят для перевозки любого количества офисного оборудования. «ГАЗели» идеальны для большинства видов переездов, в том числе офисных и магазинных.

Модели «ГАЗелей» для офисного переезда:

  • Тентованная – популярный и экономичный вариант для нетребовательных видов грузов.
  • Промтоварный фургон с защитой от воздействий окружающей среды.
  • Изотермическая с поддержкой температурного режима и уровня влажности.
  • Рефрижератор с возможностью перевозить замороженные продукты.
  • Пассажирская с цельнометаллическим кузовом.
  • Грузопассажирская «Фермер» с вместимостью кабины до 5 человек и объемным кузовом.
  • «Катюша» - удлиненный кузов для негабаритных грузов.
  • Газель-NEXT – универсальная с усиленным кузовом, кабиной на 7 человек и возможностью регуляции температуры и влажности в фургоне.

Какой автомобиль выбрать, Вам подскажут наши специалисты. Бывают ситуации, когда на грузовике не следует экономить. Например, при перевозке дорогой офисной мебели, компьютерной техники, растений, декора. А в некоторых случаях, например, при перевозке технических приспособлений, на машине можно легко сэкономить.

f8f005e026b1103bad3202ba860ccdd0

Как организовать офисный переезд правильно и эффективно

Чтобы оградить себя от неприятных сюрпризов, прежде всего тщательно выбирайте транспортную компанию. Сегодня на рынке грузоперевозок много мошенников. Встречаются различные схемы работы, невыгодные для заказчиков.

Например, в некоторых компаниях стоимость переезда выясняется в самом конце и оказывается в разы больше, чем планировал заказчик. При этом ему предъявляют подписанную им же самим смету работ, в которой указана цена за каждый шаг грузчиков, и таких «шагов» набирается немало. Чтобы этого избежать, выбирайте проверенную компанию с большим опытом работы и положительными отзывами.

У фирмы должен быть свой сайт, лицензии, сертификаты. При заключении соглашения необходимо подписать договор, в котором прописывается конечная цена и сроки. Вы имеете право знать точную стоимость услуг заранее, об этом следует помнить.

Некоторые грузоперевозчики не имеют своего автотранспорта, а грузчиков нанимают со стороны. При этом качество услуг сомнительное.

В нашей компании работает команда профессионалов, фанатов своего дела. Мы держим под контролем процесс переезда от начала и до конца. Грузоперевозки – это выгодная сфера деятельности, которая всегда будет актуальна. Понимая это, мы стремимся набираться опыта, совершенствовать нашу работу, привлекать постоянных клиентов и создавать для себя надежную репутацию.

Даже в условиях пандемии офисные переезды не потеряли своей актуальности, наоборот, переездов стало больше. В будущем мы ожидаем рост числа переездов предприятий, так как после кризиса деловая активность всегда возрастает. А если растет бизнес, возникает и потребность расширять офисное и торговое пространство.

Заказать офисный переезд Вы можете в компании «Грузчики Энгельс», позвонив по телефону, оставив заявку на сайте или написав нам в WhatsApp, Viber.

Заказать услугу
Телефон
Область ввода
Оставьте заявку на консультацию!
Наш консультант перезвонит, поможет вам сформулировать проблему. Вы также можете позвонить по телефону горячей линии и получить необходимую информацию:

Все содержимое сайта является собственностью компании ООО "Грузчики Энгельс" и защищено действующим законодательством, регулирующим вопросы авторского права. В связи с чем, пользователи сайта могут использовать его содержание в личных и некоммерческих целях. Использование содержания сайта в иных случаях не допускается.